ПРОЕКТ Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков на территории СП село Совхоз «Чаусово» Жуковского муниципального района Калужской области"
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
сельского поселения
СЕЛО СОВХОЗ «ЧАУСОВО»
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
С.Совхоз «Чаусово»
От года № 6
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков на территории СП село Совхоз «Чаусово» Жуковского муниципального района Калужской области"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования сельское поселение село Совхоз «Чаусово», администрация сельского поселения село Совхоз «Чаусово» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги
« Согласование местоположения границ земельных участков на территории СП село Совхоз «Чаусово» Жуковского муниципального района Калужской области" » (прилагается).
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации сельского поселения село Совхоз «Чаусово» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования(обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
сельского поселения
село Совхоз «Чаусово» И.В.Зеленов
Приложения в прикрепленном файле
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.